ПУТЕШЕСТВИЕ В САН-ФРАНЦИСКО

• warning: Creating default object from empty value in C:\inetpub\wwwroot\6\sites\all\modules\advanced_forum\advanced_forum.module on line 492.
Аватар пользователя Искательница приключений
мостСан-Франциско... город, о котором слышали все...
Ho вот когда доходит до вопроса, чем же он знаменит - практически все "спотыкаются". Точно также и я с нетерпением ждала поездки, а, по сути, зачем я туда ехала - не знала. Все мои ассоциации заканчивались песней (группы Кармен) начала 90-х «Сан-Франциско – город в стиле диско».
Теперь о Сан-Франциско я знаю гораздо больше, чем в момент, когда я только ступила на его землю. и, самое главное, что я знаю - это то, что с удовольствием побывала бы там еще!
Я с удовольствием прошлась бы по узким, холмистым улочкам. Отличная зарядка: все время то взбираешься, запыхавшись, наверх, то расслабляешься, спускаясь вниз, и опять наверх….

Типичная улица
улица

Я с удовольствием посидела бы в кофейне (одной из 300!) в этом совсем небольшом городе. А кaкaя выпечкa в маленьких кафе итальянского квартала… О, тирамису…
Мне очень понравилась атмосфера уютного южного города. Южного, но не слишком: его жители комфортно обходятся без отопления зимой и без кондиционера летом. В конце апреля в солнечной Калифорнии прогноз погоды обещал 18-20 градусов тепла. Но их не чувствовалось, особенно на берегу. Ветер с воды дул прохладный, и я даже пожалела, что не захватила в поездку одежду потеплее. Когда в самый первый день мы поехали кататься на кораблике, очень сильный ветер навязчиво мешал наслаждаться поездкой: волосы хлестали по лицу, мой шарф возомнил себя воздушным змеем и рвался на свободу. Сначала мы проплыли под знаменитым мостом Золотые Ворота. Потом под ним развернулись и направились к зловещему острову Алькатраз. Зловещему – потому что это заброшенный остров-тюрьма, легендарная своей изолированностью: из нее не смог убежать ни один преступник. Кстати, там когда-то сидел знаменитый мафиози Аль Капоне. Теперь остров Алькатраз - часть национального парка и, как любой парк, открыт для посетителей.
Мы немного погуляли по Китайскому кварталу – месту исключительного колорита. Смотрите фото, они лучше любых слов. Меня позабавило, что в типично китайских малюсеньких магазинчиках, с очень характерным для Китая товаром, продавцы - мексиканцы! Вот вам дружба народов в действии!

Ворота
ворота

улица

Вот такой расписной дом. Все о музыке.
дом

А под ним играют китайские дедушки-музыканты

оркестр

башняВ первый день мы гуляли долго, дошли до башни Койт (по фамилии женщины, на деньги которой она была построена). Так вот эта самая Лилли Хитчкок Койт была особой эксцентричной. Когда ей было 13 лет, пожарники спасли ей жизнь, и с тех пор в ее жизни была только одна большая любовь… пожарники. Лилли была замужем за пожарником. Да и сама - первой женщиной добровольцем-пожарником. И ко всему прочему, она чудила: одевалась, как мужчина, курила сигары, «под прикрытием» пробиралась в мужские клубы и пивнушки. Перед смертью она завещала городу деньги и землю, с просьбой возвести какой-нибудь монумент, дабы увековечить ее любовь к пожарникам. Так выросла Койт Тауер - естественно, она напоминает наконечник пожарного шланга… Подняться на бащню каждому туристу следует обязательно – вид Сан-Франциско на все 360 градусов впечатляет!

вид

Следующий день мы провели еще более насыщенно, мы поехали в долину Наппа. Долина находится примерно в паре часов езды от Сан-Франциско и славится своими винодельнями и виноградниками. Винодельни предлагают дегустацию вина, и, как водится в Америке, процесс оформлен очень элегантно. На высоких столиках стоят прозрачные бокалы. Нарядные дамы и господа берут бокальчики и движутся к центру зала. Там официанты за высоким баром наливают посетителям вино, рядышком стоят серебряные ведрышки для того, что бы слить лишнее или непонравившееся. Лично мне понравились все 5 предложенных видов. Ушла я из винодельни добрая и довольная, с парой приобретенных бутылок. После дегустации готова была купить и все пять, но остатки здравого смысла подсказали - пять за время нашего короткого визита мы никак не осилим.
Если бы мы захотели насладиться своим приобретением там же, на природе - для такого случая организована просторная терраса с креслами и столиками, где можно посидеть, пообщаться с друзьями, погреться под Калифорнийским солнышком.
Следующей остановкой в нашем маршруте был сад окаменевших деревьев. Во время доисторического извержения вулкана лес был завален пеплом, начался медленный процесс окаменения - то есть, замены органических материй соединением кремния и кислорода. В музее, который хозяйка открыла специально для нас, последних посетителей парка, мы подержали в руках каменную шишку, каменное яблоко и каменную челюсть какого-то доисторического слонопотама.

Это не поваленное дерево, а камень. Холодный, настоящий...
дерево

Ужинали в этот день мы уже в Сакраменто. Решили: если уж кататься, так кататься - и махнули прямо в столицу штата. Проехали мимо здания, в котором располагается правительство штата (там, кстати, горел свет - вероятно, губернатор Шварцнегер задержался на работе).

сакраменто

Погуляли по району старого Сакраменто вдоль одноименной реки. Мое впечатление – дикий запад из старого вестерна. Деревянные тротуары, дороги, выложенные брусчаткой, двухэтажные, коробкообразные дома. И опять магазины, кафе и рестораны, выдержанные в одной исторической ноте, весь квартал - живой музей.
На третий день мы посетили Голден Гейт парк, очень красивый (природу я люблю). Особенно впечатлил меня Китайский чайный сад. Восточные сады отличаются зацикленной аккуратностью и вниманием к деталям, наверное, именно по причине трудоемкости содержания, они обычно небольшие. Этот же показался мне довольно большим, или, может, я просто провела в нем очень много времени: наслаждалась, и потеряла счет минутам. Оказывается, знаменитое китайское печенье - fortune cookie - с секретом внутри (пожеланием, напечатанным на бумажке) было изобретено именно здесь, в этом саду, в Сан-Франциско - причем, даже не китайцем, а японцем.

Вот несколько фото из этого сада...

сад

Мостик
мостик

В этот же вечер мы катались на Сегвей (Segway). Если вы не знаете, что это такое – объясняю: это два колеса и палка с ручкой (см. картинку ниже). Каким-то образом эта штука ездит и упасть с нее практически невозможно. Через 5 минут после того, как я встала не нее, она чувствовалась продолжением моих собственных ног. Управляется она просто интуитивно: если центр тяжести тела переносится вперед, колесики катятся вперед; центр тяжести назад, катишься назад. Поворачиваешь тоже телом. Ручка нужна только для психологического комфорта. Гениальная машина! Очень жаль, что пока она не востребована в мире в соответствии со своим потенциалом.
segway

А на следующий день нам надо было уже уезжать… Правда, утром мы еще успели прокатиться по городу на верхнем этаже открытого двухэтажного автобуса. К этому времени весь маршрут мы уже исходили пешком и то и дело вспоминали: «А помнишь, мы вчера там сидели…?» или «Здесь мы с тобой проходили или нет?».
К сожалению, мы очень много не успели: не сходили на экскурсию в Алкатраз, не поселили Музей Науки, не походили по магазинам (Сан-Франциско знаменит отличным шоппингом -хотя об этом, наверное, сожалею только я, и никак не мой муж).
Но ничего, зато осталость что-то, за чем в Сан-Франциско мы еще вернемся!

Comments

maryzanda
Аватар пользователя maryzanda
Offline
Зарегистрирован: 02/22/2011
С.-Франциско

Хорошо!
Вряд ли смогу попасть туда лично, поэтому большое спасибо за виртуальную прогулку!

Guest
Класс=) очень здорово

Класс=) очень здорово написано ! теперь захотелось в Сан-Франциско =)

Очень интересный рассказ.

Очень интересный рассказ. Спасибо!

Guest
Спасибо за экскурсию в

Спасибо за экскурсию в прекрасный город Сан-Франциско. Все было очень интересно и познавательно. Татьяна.

А я буду здесь полгода

Я сейчас живу недалеко и вчера была в гостях в старом доме в самом центре города после экскурсии в Голден Гейт Парк.Нина,Беларусь